Биография известного профессиональный гитариста Рики Кинга

Ricky King. фото с официального сайта, там можно и послушать его музыку www.rickyking.
Рики Кинг (ним. Ricky King; 12 марта 1946, Раштат) — немецкий гитарист, поэт, аранжировщик и преподаватель игры на гитаре. Настоящее имя — Ганс Линґенфельдер (Hans Lingenfelder). Согласно Википедии Ricky King - Свидетель Иеговы.

Его биографию вы можете прочитать в одном из самых распространяемых журналов в мире.

Вот статья из журнала Пробудитесь от 8 августа, 1988 стр 12-15 с англ., где напечатана его краткая биография. 
узыкант находит истинную гармонию"
Ганс, почему вы стали музыкантом?
Еще в детстве я был покорен  музыкой. 
В возрасте 11 лет,  я самостоятельно научился играть на гитаре. 
Позже меня особенно заинтересовала серьезная классическая гитарная музыка. В возрасте 18 лет я начал заниматься музыкой.
Какова роль музыки в вашей жизни сегодня?
До сих пор мне очень нравится играть и слушать музыку - и это часть моей жизни.
Но главное сегодня для меня другое – служение и поклонение единому истинному Богу Иегове,  который создал все на земле, нас, нашу жизнь, в том числе и музыку.
Как это случилось?
В январе 1977 года в нашу группу пришел новый барабанщик Вал, он был Свидетелем Иеговы, но группа и я не хотели близко иметь дело с его верой, так как мы верили  тому, во что сами хотели верить.
Когда мы отправились в тур, я вскоре обнаружил, что  Вал как-то по-другому смотрит на жизнь, на нравственность и отношение к праздникам.

Это меня беспокоило. Поэтому  почти каждый день я вел с ним возбужденные разговоры об этом. Вал, к моему удивлению, всегда давал логичные и убежденные ответы с помощью Библии, мой интерес возрастал, так как я понимал, что его вера больше и сильнее моей.
Как вы раньше думали о религии?

Почему-то я всегда верил в Бога, но я редко ходил  в церковь. Я считал, что Библию можно понять только  если  начать изучать ее. Но в моей церкви никакого реального основания для веры я не видел, т.к не находил кого-то, кто мог ответить с помощью Библии на мои вопросы.

Вал же, действительно, смог ответить на многие мои вопросы.      
Вал дал мне Библию и я сразу же начал читать. Я также читал библейскую литературу. К моей радости моя жена присоединилась ко мне в исследовании  Библии.  Каждую неделю мы изучали по несколько часов Библию. 

Интересно было  изучать Библию?
Ах, да!  Я получил ответ на главный  вопрос моей жизни - В чем же  смысл жизни?
Ты родился, работаешь, достигаешь чего-то, а потом ты умираешь. И это все, что есть?  Конечно, в религиях учат что есть что-то после смерти, но это  было для меня смутной надеждой и  слабым утешением…  

Чем религия Свидетелей Иеговы  привлекла вас?
Я видел что эти люди отличаются от других, среди них всегда я видел честность, любовь, доброту и гармонию… И все они живут по Библии.
Поэтому я и моя жена захотели стать такими же  и мы крестились как Свидетели Иеговы   в 1979 году

Какова роль музыки в вашей жизни сегодня?
Я сочиняю и пишу музыку дома. Время от времени у меня выступления на гала-концертах,  когда я уезжаю  на один день. Благодаря такому распорядку я могу посвящать больше время не музыке, а семье, проповеди по домам и изучению Библии с интересующими людьми, что является для меня сегодня первостепенным…
Это помогло моим  четырем детям узнать истину.

Какова ваша оценка будущего?
Раньше, видя голод, загрязнение окружающей среды и другие проблемы в мире,  я думал, что нет  никакой надежды. Сегодня я смотрю на эти события другими глазами, так как знаю, что Бог вскоре возьмет все в свои руки. В Библии в  Псалом 37:37, 38 сказано: "Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир, а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет".

Также слова Откровения 21:4 вдохновляют меня все снова и снова: "Бог будет жить вместе с людьми! Они будут Его народом, и сам Бог будет с ними и будет им Богом. И Он отрет с их глаз каждую слезинку. Смерти больше не будет, и не будет больше ни скорби, ни вопля, ни боли, потому что все прежнее ушло навсегда". 
И изучение Библии помогло мне найти уже сегодня истинную гармонию и мир с самим собой своей семьей и с Богом.    

Комментарии

  1. ТАТЬЯНА ШАХПАЗЯН20 марта 2015 г. в 22:26

    Очень интересно, но уже после статьи прошло 27 лет. Лично я хочу узнать какая жизнь у него сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. относительно недавнее интервью в котором Рикки Кинг отвечает в том числе и на вопрос почему он не празднует Рождество
      http://www.sn-online.de/Schaumburg/Rinteln-Auetal/Rinteln-Stadt/Eine-CD-Und-ploetzlich-war-ich-Ricky-King

      Удалить
  2. Игорь Кострицкий24 марта 2015 г. в 00:30

    Я не понимаю. Что становясь свидетелем Иеговы можно быть и музыкантом с мировым именем?
    Понимаю то, что если песни не противоречат истине.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мы рады вашим комментариям, так как ваши комментарии могут внести ясности и уточнения. Умножьте правду в комментариях. Но перед тем, как что-то сказать - убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу, помните ваши слова могут либо лечить, либо утешать, либо ободрять, либо ранить, либо огорчать, либо оскорблять - Притчи 12:18; 18:21.

Комментарии модерируются и их появление на сайте может занять некоторое время. Постарайтесь, чтобы ваши комментарии были конструктивными и спокойными. Комментарии оскорбляющие других, с сарказмом, озлобленные, нетерпимые, неадекватные, провокационные, с целью поспорить - не будут пропускаться.

Чтобы добавить комментарий прочитайте инструкции во вкладке ПРАВИЛА САЙТА. Вы также можете прислать свои новости, истории, факты, вопросы...

Популярные сообщения из этого блога

СМИ начинают писать новости о проповеди Свидетелей Иеговы со стендом

Свидетели Иеговы в России запрещены. Высказывания экспертов.

Экс-первая ракетка мира, 23-кратная чемпионка, Серена Уильямс официально становится «Свидетелем Иеговы»